Бесплатная* доставка по России →
График работы шиномонтажного комплекса
С 01.04.2024 по 01.05.2024 - с 8:00 до 22:00. Онлайн запись и живая очередь.

Гарантия

Гарантия Viatti

О Программе.

Программа расширенной гарантии качества (далее Программа) распространяется на шины «Viatti», реализованные через розничные торговые точки участников Программы на территории Российской Федерации

Термины и определения:

  • Организатор – ООО «Торговый дом «Кама»;
  • Потребитель по договору поставки с ООО «ТД «Кама» (Агент) – юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, осуществляющий оптовую/розничную продажу продукции KAMA TYRES на основе договора поставки с ООО «Торговый дом «Кама» и вовлеченное в процесс организации расширенной гарантии качества.
  • Участник – участник сети, являющийся контрагентом Покупателя по договору поставки с ООО «ТД «Кама» или его структурной единицей;
  • Потребитель – конечный пользователь приобретенной продукции KAMA TYRES (физическое или юридическое лицо), купивший их у Участника Программы как самостоятельный товар, получивший специальный гарантийный сертификат и имеющий права на замену или ремонт гарантийной продукции по условиям настоящей Программы.
  • Tyre&Service - это сеть профессиональных легковых и грузовых шинных торгово-сервисных центров, имеющая единые стандарты организации бизнеса.
  • Гарантийный сертификат (сертификат) – документ установленной формы, дающий Покупателю  право на получение расширенной гарантии на автошины «Viatti».
  • Контрольные надрезы - преднамеренное повреждение шины (препарирование боковины шины) по инициативе организатора исключающие возможность дальнейшего ремонта, использования по прямому назначению, повторного обращения.

Основные правила Программы:

1. Участие в программе:
  - Участником программы может стать участник розничной сети «Tyre&Service», а также участник розничного рынка РФ, заявленный Агентом и уполномоченный Организатором.
  - Взаимодействие Организатора с Участником по Программе может осуществляться только через Агента.

2. Предмет и условия Программы.
 
2.1.  Программа действует при покупке не менее 4 (четырех) штук автошин «Viatti» одного типоразмера.
 2.2.  Срок действия Программы на шины «Viatti» – 1 год с момента приобретения Потребителем шин у Участника.
 2.3.  Предметом Программы являются неумышленно поврежденные автошины, в результате чего дальнейшая их эксплуатация является невозможной, а именно:
        - сквозной прокол или порез по протектору;
        - сквозной прокол или порез боковины;
        - разрушение автошины вследствие наезда на посторонний предмет;
        - вздутие на боковине шины в результате механического повреждения каркаса шины.
 2.4. Программа распространяется на автошины если:
       - можно прочесть серийный номер пресс-формы и дату производства шины, остаточная минимальная глубина протектора составляет не менее 4 мм;
       - ремонт шин производится, если указанные выше повреждения, на которые распространяются условия Программы, не превышают в диаметре 6 мм;
       - замена шин производится, если указанные выше повреждения, на которые распространяются условия Программы, превышают в диаметре 6 мм.
 2.5.  Каждую шину можно отремонтировать один раз (в случае ремонтопригодности) или один раз бесплатно заменить (в случае не ремонтопригодности).
 2.6. Участник не является лицом, уполномоченным на принятие и (или) удовлетворение требований Потребителей в отношении продукта (шин) ненадлежащего качества и имеющей производственные недостатки. Порядок и условия устранения производственных недостатков качества продукта (шин) регулируется законодательством о защите прав потребителей.
 2.7. Условиями настоящей Программы регулируются взаимоотношения сторон в отношении эксплуатационных недостатков продукта (шин) (согласно п.2.3), т.е. недостатков продукта, которые возникли уже после передачи продукта Потребителю в отношении которых Производитель, Организатор, Участник или иные лица не несут какой – либо ответственности перед Потребителем в соответствии с законодательством о защите прав потребителя.       
 2.8. Программа является маркетинговым мероприятием, направленным на продвижение шин KAMA TYRES, выполнение бесплатного ремонта или замены при непреднамеренном повреждении приобретенных шин и не влечет ответственности и/или обязательств Организатора, Потребителя по договору поставки с ООО «ТД «Кама» или Участника компенсировать какие – либо расходы Потребителя, возникшие в связи с обращением по Программе.

3. Расширенная гарантия не предоставляется Потребителю в следующих ситуациях:
  
- преднамеренные повреждения (акты вандализма со стороны Потребителя или третьих лиц);
  - повреждения, вызванные неправильным хранением;
  - повреждения шин, полученные в результате монтажа/демонтажа;
  - повреждения шин, вызванные применением диска несоответствующего размера либо поврежденного диска;
  - повреждения шин, полученные в результате аварии и повреждения шин, полученные элементами кузова или подвески автомобиля;
  - осевое и радиальное биение и/или дисбаланс шины;
  - повреждения шин, связанные с особенностями эксплуатации и не нарушающие ее герметичность. К таким повреждениям относятся: преждевременный износ протектора, неравномерный износ шины при экстренном торможении с блокировкой колеса, неравномерный износ при неисправности узлов подвески транспортного средства, неравномерный износ при неправильной регулировке углов установки колес, неравномерный износ при эксплуатации с несоответствующим давлением, износ, обусловленный манерой вождения, износ, обусловленный спецификой дорожного полотна, поверхностные повреждения, не ведущие к потере эксплуатационных свойств;
  - повреждения шин, связанные с несоблюдением правил эксплуатации шин: использование не соответствующих сезону шин (при температуре воздуха ниже +7С0 должны использоваться зимние шины, при температуре воздуха выше +7С0 - летние), несоблюдения типоразмера, индекса нагрузки и индекса скорости, внутреннего давления в шине, указанных в руководстве по эксплуатации данного автомобиля;
  - повреждение шин, связанные с эксплуатацией на пониженном, относительно нормы, внутреннем давлении, т.е. шины имеющие разрывы боковины, разрывы, осыпание и оплавление внутреннего герметизирующего слоя каркаса, вызванные эксплуатацией шины на пониженном, относительно нормы, внутреннем давлении, даже если потеря давления была вызвана механическим повреждением шины;
  - повреждения, связанные с эксплуатацией шин с превышением допустимой нормы нагрузки (перегруз ТС);
  - повреждение шин при двускатной ошиновке застрявшим между шинами посторонним предметом (камень и пр.);
  - уровень шума;
  - повторное повреждение шины, которые ранее были отремонтированы;
  - повреждение шин, ранее замененные по Программе;
  - повреждение шин, полученных безвозмездно;
  - повреждение шин, установленных на автомобиль в рамках первичной комплектации;
  - выпадение шипов;
  - повреждение шин, остаточная минимальная глубина протектора которых составляет менее 4мм;
  - повреждения, полученные в результате воздействия горюче - смазочных материалов, химикатов, огня;
  - повреждения, полученные в результате стихийного бедствия (наводнения, землетрясения, урагана);
  - повреждения, полученные в результате использования в экстремальных условиях (участие в гонках).
  - повреждения, полученные в результате действий представителей правоохранительных органов или других лиц, направленных на принудительную остановку транспортного средства;
  - предъявления Покупателем  неполного пакета документов, указанного в разделе 4.3.1.;
  - в случае отсутствия полностью или части данных в Гарантийном сертификате;
  - в случае передачи права на использование условий расширенной гарантии третьим лицам.

Потребитель обязан соблюдать Правила эксплуатации автомобильных шин АЭ 001-04 (утвержденные распоряжением Минтранса РФ от 21 января 2004г. №АК-9-р), устанавливать на автомобили только шины, которые соответствуют: сезону (лето – зима) в момент их эксплуатации, указанному в Техническом регламенте ТС «О безопасности колесных транспортных средств» с учетом сложившихся погодных условий в данном регионе России; типоразмеру, индексу нагрузки и индексу скорости, указанным в руководстве по эксплуатации данного автомобиля; а также не наносить намеренных повреждений. Потребитель обязан не эксплуатировать шины в спущенном состоянии.
Если в результате экспертизы будет установлено, что Потребителем не соблюдались Правила эксплуатации автомобильных шин, либо повреждения носят намеренный характер, то настоящие условия расширенной гарантии не применяются, и обязанность Организатора по замене или ремонту поврежденной шины не возникает. 

4. Участник Программы:
4.1. Действия Участника.
 
Участник Программы обязан:
  - разместить в торговом зале плакат, информирующий о Программе;;
  - разместить гарантийные сертификаты в удобном для себя месте или предоставить информацию о месте получения сертификата в электронном виде;
  - разъяснять Потребителю Условия Программы;
  - разъяснять Потребителю его действия при наступлении гарантийного случая по Программе и указать, где Потребитель может узнать адреса Авторизированных торговых точек для замены или ремонта;
  - во время продажи шин «Viatti», Участник обязан выдать Потребителю аккуратно заполненный гарантийный сертификат с печатью Участника Программы или предоставить информацию о месте получения сертификата в электронном виде, а также выдать первичные учетные документы, подтверждающие факт покупки шины;  

4.2. Оформление покупки.
 
В момент продажи шин в рамках Программы Участник обязан оформить следующие документы:
  - кассовый чек (для физического лица), содержащий информацию о дате приобретения, модели, типоразмере и стоимости шин, а также все необходимые реквизиты (согласно ФЗ №54), подтверждающий приобретение и оплату шин, участвующих в Программе.
  - товарная накладная (для юридического лица), содержащая информацию о дате приобретения, модели, типоразмере и стоимости шин, а также все необходимые обязательные реквизиты, подтверждающая приобретение и оплату шин, участвующих в Программе;
  - надлежащим образом заполненный гарантийный сертификат на комплект шин, который Потребитель получает от Участника Программы в момент приобретения шин либо, оформляет на сайте Программы и распечатывает самостоятельно.
Гарантийный сертификат должен быть подписан Участником и Потребителем, а также иметь печать Участника, если он был выдан на бумажном носителе.
Квитанция об оплате шин банковской картой не исключает необходимости наличия кассового чека.

4.3. Обращение Потребителя по гарантии.
 
Осмотр поврежденных шин и принятие решения о ремонте или замене проводится у любого уполномоченного Участника на всей территории Российской Федерации. Адреса уполномоченных Участников, как и информация о Программе размещены на официальном сайте www.viatti.ru, а также на сайтах Агента, Участников и Организатора. В случае необходимости, представитель Участника может обратиться к организатору или Агенту для консультации с уполномоченными подразделениями по вопросам принятия решения по ремонту или замене в каждом конкретном случае.

4.4. Действия Участника при обращении Потребителя.
 
Участник Программы обязан:
    4.4.1. Убедиться в наличии у Потребителя следующих документов:
          - гарантийного сертификата;
          - документы на транспортное средство (ПТС и/или техпаспорт (с двух сторон);
          - документов, подтверждающих приобретение и оплату поврежденной шины, в т.ч. с целью определения и подтверждения срока действия гарантии.
    4.4.2. Внести в гарантийный сертификат № пресс-формы и дату выпуска поврежденной шины, действия о замене либо ремонте. Также, в случае предоставления Потребителем гарантийного сертификата, выданного на бумажном носителе, необходимо дозаполнить следующие данные:

  • Ф.И.О. потребителя;
  • Марка и модель автомобиля;
  • Гос. номер автомобиля.

    4.4.3. Сделать копии со всех документов (п.4.4.1 Программы) для предоставления их с отчетом Агенту (копию гарантийного сертификата необходимо делать после внесения туда изменений).

Гарантия Viatti

<< Предыдущая К списку Следующая >>
Меню
Пн-Пт: с 8:00 до 20:00
Сб-Вс: с 8:00 до 18:00
+7 8552 253-600